Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
Н.Ю.Сивкина
|
Виновен ли Филипп V в убийстве ахейского стратега Арата?
|
3-8
|
А.А.Слепченкова
|
Нижегородские эсеры в 1917 году: взлет и падение
|
9-15
|
Ю.Н.Сушкова
|
Юридико-антропологические аспекты имени у мордвы
|
16-25
|
Д.Г.Рыжаков
|
Рыцари монархии: провинциальная жандармерия во второй половине XIX – начале ХХ вв. (по материалам Нижегородской губернии)
|
26-33
|
И.В.Проваленкова
|
Русские дворяне польско-литовского происхождения на территории Орловской губернии
|
34-42
|
О.И.Павлова
|
«Рыцарь белой идеи» (генерал А. А. фон Лампе)
|
43-49
|
|
ФИЛОСОФИЯ |
|
В.П.Кошарный
|
«Мистический анархизм» в России начала XX в.
|
50-56
|
А.Л.Панищев
|
Прайдовое сознание и прайдовое право на фоне глобализации в современном мире
|
57-66
|
И.Г.Микайлова
|
Искусство как основа социокультурного воспроизводства
|
67-74
|
И.Б.Виноградова
|
Богочеловеческая проблема в философии Б. П. Вышеславцева
|
75-80
|
И.В.Абдрашитова
|
Нормативно-этическое значение философии Ф. Ницше для исследования философии Т. Гоббса и Дж. Локка
|
81-88
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
Т.А.Гордеева
|
Система просодических пограничных сигналов в литературном немецком языке Германии, Австрии, Швейцарии
|
89-98
|
А.Г.Файзуллина
|
Инвективы-композиты как вид агрессивного дискурса в разноструктурных языках
|
99-105
|
Д.Н.Жаткин, Т.А.Яшина
|
Томас Мур в творческом восприятии А. С. Пушкина
|
106-119
|
О.В.Варникова
|
Современные психотехнологии в процессе обучения иноязычной профессиональной лексике
|
120-129
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
С.В.Сергеева, О.А.Бучнева, О.А.Юрмашева
|
Пензенская духовная семинария как учреждение для подготовки педагогических кадров в системе школьного образования в Пензенской губернии в первой половине XIX в.
|
130-136
|
И.А.Белозерцев
|
Организационная основа аттестации офицерских кадров как элемент демократического управления
|
137-144
|
Т.А.Швырёва
|
Педагогическая деятельность И. С. Горюшкина-Сорокопудова в Пензенском художественном училище
|
145-150
|
Е.А.Карпушкина
|
Психолого-педагогическое обеспечение логопедической работы с детьми с речевыми нарушениями
|
151-156
|
О.В.Краснова
|
Комплекс показателей для характеристики количественно-качественных изменений в процессе развития системы педагогических взаимодействий
|
157-168
|
|
РЕЦЕНЗИИ |
|
А.Д.Степанский
|
Дневник Л. А. Тихомирова. 1915–1917 гг. / сост. А. В. Репников. – М. : Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2998. – 440 с.
|
169-170
|
В.Ю. Карнишин
|
Дневник Л. А. Тихомирова. 1915–1917 гг. / сост. А. В. Репников. – М. : Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2008. – 440 с.
|
171-173
|
В.Г.Семенов
|
Годовова, Е. В. Оренбургское казачье войско в 1798–1865 гг. / Е. В. Годовова. – Самара : Универсгрупп, 2007. – 224 с.
|
174-175
|
Н.Г.Карнишина
|
Конституционно-правовые идеи в монархической России : сборник статей / Ю. Л. Шульженко. – М. : Институт государства и пра-ва РАН. – 2007. – 158 с.
|
176-178
|